Реализация поля на Unity, для клеточного автомата

Мне сказали написать клеточный автомат на Unity, на курсовую.

Предисловие

Я понимаю что намного легче было бы реализовать его не через него, но на тему были ограничения "Выбор из предоставляемых преподавателем платформ и языков" и по итогу все разобрали и мне достался Unity С#. Это так к слову, почему именно на Unity

Основная часть

Концепцию я придумал и теоретически знаю как реализовать взаимодействия между клетками, но единственное что пока что заставляет встать в ступор, это как реализовать само поле из клеток. Я понимаю что можно наверное что-то придумать, но я никогда глубока не касался Unity и не совсем понимаю с чего начать.

И еще буду очень признателен если поможете советами или примерами реализации такого проекта


Ответы (1 шт):

Автор решения: Yaroslav

Ну если собираешься реализовывать клеточный автомат квадратиками, как все, а не текстурами, то делать поле клеток это бред, поскольку квадратик, это всего лишь пиксель. Из пикселей состоит текстура, не только в Unity3D, а ваще везде. Текстуры можно создавать и редактировать Texture2D.SetPixel. Настройки отображения текстуры находятся в Sprite, который так-же можно создавать самому Sprite.Create. Спрайты отображаются компонентами SpriteRenderer на сцене или Image на Canvas. В отличие от GameObject, которые привязаны к сцене, Texture и Sprite, которые так-же являются UnityEngine.Object, нужно Destroy() самостоятельно, иначе они так и будут висеть в памяти. Создавать новую Texture и Sprite каждый раз разумеется не нужно. Либо можно написать шейдер на HLSL.

→ Ссылка