Не адаптируются под разрешения дочерние объекты, объекта с grid layout group unity

Создаю дочерние префабы у объекта с grid layout group с помощью скрипта, но при изменении разрешения, они становятся или очень маленькими или очень большие, смотрел уроки по нему, почему то в них всегда элементы адаптируются под разрешение экрана

Скрипт на создание объектов:

for (int col = 0; col < 5; col++)
{
    for (int row = 0; row < 4; row++)
    {
        GameObject obj = Instantiate(BobblePref[Random.Range(1,6)]);
        obj.transform.SetParent(Grid, false);
        //obj.transform.localScale = new Vector3(0.9f,0.9f,0);
        
    }
}

Настройки grid layout group

введите сюда описание изображения

Не понимаю почему так происходит, что можно предпринять в данной ситуации или возможно где то допустил ошибку


Ответы (0 шт):