Ошибка CS 1061 в коде для прототипа игры в Unity. Прошу помочь!
Всем привет! Я не могу импортировать скрипт в Инспектор из-за одной ошибки, ее текст ниже:
Assets\Scripts\InputManager.cs(24,34): error CS1061: 'PlayerInput.OnFootActions' does not contain a definition for 'Movement' and no accessible extension method 'Movement' accepting a first argument of type 'PlayerInput.OnFootActions' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
сам код ниже:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.InputSystem;
public class InputManager : MonoBehaviour
{
private PlayerInput playerInput;
private PlayerInput.OnFootActions OnFoot;
// Start is called before the first frame update
private PlayerMotor motor;
void Awake()
{
playerInput = new PlayerInput();
OnFoot = playerInput.OnFoot;
motor = GetComponent<PlayerMotor>();
}
// Update is called once per frame
void FixedUpdate()
{
//tell the playermotor to move using the value from our movement action.
motor.ProcessMove(OnFoot.Movement.ReadValue<Vector2>());
}
void OnEnable() //Private
{
OnFoot.Enable();
}
void OnDisable() //Private
{
OnFoot.Disable();
}
}
Проблемная строчка с ошибкой ниже: motor.ProcessMove(OnFoot.Movement.ReadValue());
помогите, пожалуйста!