Как мне осуществить текстурирование через шейдеры OpenGL?

Я знаю, как использовать 1 текстуру, передавая её во фрагментный шейдер в виде текстурного блока через юниформы, но а как мне это реализовать через VBO? Как мне передать массив из айди текстур на видеокарте в шейдер?

У меня, например, есть 2 массива:

float[] vertex = new float[]{
    1,0,0,
    1,1,0,
    0,1,0,
    1,0,5,
    1,1,5,
    0,1,5
};

int[] texture = new int[]{
    0,
    1
};

И мне надо, чтобы в шейдер на каждый полигон (3 вершины 9 чисел из массива vertex) припадала 1 айди текстуры на видеокарты из массива texture, как мне это сделать?

Ещё проще сказать, как мне сделать так, чтобы для всех вершин примитива использовалась 1 текстура из массива?


Ответы (0 шт):