Ошибка определения пути машинки
Cоздал скрипт в котором машинка должна ехать до определёной точки по тригерам, в итоге она ездит по кругу в центре сцены.
Помогите найти в чём проблема
using System;
using UnityEngine;
public class CarController : MonoBehaviour
{
private Rigidbody _rb;
public float speed = 5f, finalSpeed = 15f, rotateSpeed = 50f;
private bool isClicked;
[NonSerialized] public Vector3 FinalPosition;
void Awake()
{
_rb = GetComponent<Rigidbody>();
}
void OnMouseDown()
{
isClicked = true;
}
void Update()
{
if (FinalPosition.x != 0)
transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, FinalPosition, finalSpeed * Time.deltaTime);
Vector3 LookAtPos = FinalPosition - transform.position;
LookAtPos.y = 0;
transform.rotation = Quaternion.RotateTowards(transform.rotation, Quaternion.LookRotation(LookAtPos),
Time.deltaTime * rotateSpeed);
if (transform.position == FinalPosition)
Destroy(gameObject);
}
void FixedUpdate()
{
if (isClicked && FinalPosition.x == 0)
_rb.MovePosition(_rb.transform.position + _rb.rotation * Vector3.forward * speed * Time.fixedDeltaTime);
{
}
}
}