Умножение чисел на display

У меня есть код, что выводит число при нажатии кнопки на (div)#display и так же код на вывод рандомного числа на (div)#out, возможно ли умножить данные числа? Для примера я кнопками нажму число 26, и рандомное число будет 12.38, и мне нужно умножить их и вывесли на (div)#out3 Спасибо за ответ!

let display = document.querySelector(".display");

let buttons = Array.from(document.querySelectorAll(".button"));

buttons.map((button) => {
    button.addEventListener("click", (e) => {
        switch (e.target.innerText) {
                case "X":
                    display.innerText = "0";
                    break;
                case "1":
                    display.innerText = Number.parseInt(display.innerText) + 1;
                    break;
                case "2":
                    display.innerText = Number.parseInt(display.innerText) + 2;
                    break;
                case "5":
                    display.innerText = Number.parseInt(display.innerText) + 5;
                    break;
                case "10":
                    display.innerText = Number.parseInt(display.innerText) + 10;
                    break;
                case "50":
                    display.innerText = Number.parseInt(display.innerText) + 50;
                    break;
                case "100":
                    display.innerText = Number.parseInt(display.innerText) + 100;
                    break;

            default:
                if (display.innerText === "") {
                    display.innerText = e.target.innerText;
                } else {
                    display.innerText += e.target.innerText; 
                }
        }



    });

});
const oneStepTime = 10;
    const disp = document.getElementById("num1avi");
    const timerDisp = document.getElementById("timer");

    function randomFloat(maxNumber, maxStep, minStep) {
      let acc = 0;
      const interval = setInterval(() => {
        let step = 0.01;
        if (maxNumber - acc > step) {
          acc += step;
        } else {
          acc = maxNumber;
          clearInterval(interval);
          run();
        }
        disp.innerText = acc.toFixed(2);
      }, oneStepTime);
      
    }

    function run(min, max) {
      const waitTime = (Math.random() * (max - min) + min) * 10000;
      console.log('Надо подождать', waitTime);

      let count = 10;
      const countdownInterval = setInterval(() => {
        timerDisp.innerText = count;
        count--;
        if (count < 0) {
          clearInterval(countdownInterval);
          timerDisp.innerText = '';
          randomFloat(Random(), 10, 1);
        }
      }, 1000);
    }

    function Random() {
      const max = 5;
      return Math.round(Math.random() * max * 100) / 100;
    }

  
    run(3, 10);

Ответы (0 шт):