js canvas игра арканоид. мяч касается угла не разбиваемой платформы и не отскакивает, а прыгает вдоль нее
как сделать чтобы мяч летел в обратную сторону, а не вдоль блоков?
метод удара по платформе
bumpBlock(block, countBegin, index) {
this.dy *= -Math.sin(Math.PI / 180 * 15) * this.velocity; //движения мяча по оси У
if(block.countHits + countBegin == block.isCrashStrikes && block.isCrashStrikes != 0){//проверка на кол-во ударов об платформу мяча
game.sounds.playSound("blockCrush")
block.isAlive = false;//удаление блока в случае разбивания
++game.score;//добавление очков
}else{
block.countHits++ //если блок не разбит записать что по нему был удар
}
if (game.score == game.blocks.length - game.isDeadBlock) {
setTimeout(game.over("Ты выйграл!"),3000)
}
}