Вопрос, всё работает кроме ускорения, нажимаю шифт и значение для стамины убавляется, но скорость не меняется

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Movement : MonoBehaviour
{
    public float runSpeed = 20;
    public float standartSpeed = 10;
    public float staminaValue = 5;

    public float currentSpeed = 10;
    private Rigidbody2D rb;

    void Start()
    {
        rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
    }

    void FixedUpdate()
    {
        Stamina();
        currentSpeed = standartSpeed; 
        float x = Input.GetAxis("Horizontal");
        float y = Input.GetAxis("Vertical");

        rb.velocity = new Vector2(currentSpeed * x, currentSpeed * y);
    }

    private void Stamina()
    {
        if (Input.GetKey(KeyCode.LeftShift) && staminaValue > 0)
        {
            staminaValue -= Time.deltaTime;
            currentSpeed = runSpeed;
        }
        if (!(Input.GetKeyUp(KeyCode.LeftShift) && staminaValue > 0))
        {
            staminaValue += Time.deltaTime;
            currentSpeed = standartSpeed;
        }
    }
}

Ответы (0 шт):