как отобразить стоимость клика в Ui text для пользователя
У моей игры (Clicker) есть 3 кнопки:
- ClickButton - кнопка по которой кликаешь и получаешь монетки
- UpgradeClick - кнопка которая бы улучшала твой клик за монетки
- UpgradeForm - это кнопка которая меняла бы уровни за монетки
Я не могу понять, как сделать так, что бы при нажатии на кнопку UpgradeClick, менялась бы цена клика типа. Первая стоимость улучшения 50, ты нажал на UpgradeClick и стоимость поменялось на 100 в Ui Text, что бы цена клика отображалась в какой-нибудь Ui Text.
Сам скрипт улучшения я сделал, только не пойму, как цену клика отобразить на экране пользователя.
Ответы (1 шт):
Если я правильно понял - вот метод присваивания текста переменной.
using TMPro;
public class SetTextButton : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private TMP_Text costClick;
public int money;
public void Update()
{
costClick.text = money + "$";
}
}
Реализация может быть любой, в принципе Update - Не лучшее решение. Если у тебя есть скрипт нажатия на кнопку - ты можешь в конце всех действий там поместить "costClick.text = money + "$";", добавив и переменную денег (Если ты её, конечно, не сохраняешь в XML или PlayerPrefs), а также переменную текста кнопки.
Саму суть я описал, дальше стоит отталкиваться от неё, ориентируясь на то, что, как и где у тебя реализуется.