вылетает ошибка Unhandled Rejection : ReferenceError: Intents is not defined
Вот собственно код, который по команде /ping должен присылать информацию о сервере. к сожалению он выдает мне ошибку Unhandled Rejection : ReferenceError: Intents is not defined. пытался исправить ее в итоге вышел на новую ошибку: Unhandled Rejection : ReferenceError: client is not defined
const { Client, Intents } = require('discord.js');
const minecraftProtocol = require('minecraft-protocol');
const client = new Client({
partials: ['MESSAGE', 'CHANNEL', 'REACTION'],
intents: [Intents.FLAGS.GUILDS, Intents.FLAGS.GUILD_MESSAGES]
});
const botPrefix = '/';
const botToken = 'YOUR_DISCORD_BOT_TOKEN'; // Замените на свой собственный токен
client.on('message', async (message) => {
if (message.author.bot) return; // игнорировать сообщения от других ботов
if (!message.content.startsWith(botPrefix)) return; // игнорировать сообщения без префикса
const args = message.content.slice(botPrefix.length).trim().split(/ +/);
const command = args.shift().toLowerCase();
if (command === 'ping') {
try {
const serverInfo = await getServerInfo('IP_OF_SERVER', SERVER_PORT);
message.channel.send(serverInfo);
} catch (error) {
console.error(error);
message.channel.send('Ошибка при получении информации о сервере');
}
}
});
async function getServerInfo(host, port) {
return new Promise((resolve, reject) => {
minecraftProtocol.ping({ host, port }, (err, res) => {
if (err) {
reject('Невозможно подключиться к серверу');
} else {
const version = res.version.name;
const playersOnline = `${res.players.online}/${res.players.max}`;
const tps = 'N/A'; // Замените на реальное значение TPS, если у вас есть соответствующий плагин
resolve(`Сервер: ${host}:${port}\nВерсия: ${version}\nИгроки: ${playersOnline}\nTPS: ${tps}`);
}
});
});
}
client.login(botToken);