Как сделать рандомные атаки боссу в Unity 2D?
Я создаю простенькую 2D игру для мобильных устройств, и мне нужен босс. Хочется реализовать какие то 5 базовых атак, например, взмах мечом, сильный удар и т.д., но так, чтобы он атаковал рандомно. Т.е. из 5 заранее готовых атак выбирал рандомную и воспроизводил её, и повторял так до момента пока его не победят. Атаки должны быть сделаны заранее, и просто повторяться, рандомно призываясь с помощью скрипта. Если что игра не TopDown.
К данному вопросу не относится генерация в рандомном месте.
Ответы (1 шт):
Автор решения: Ykizakyi Zukio
→ Ссылка
private void Awake()
{
StartCoroutine("attack"+Random.Range(0, 4));
}
private IEnumerator attack0()
{
yield return null;
//код
}
//далее так еще 4 атаки лелаешь, задержку можно сделать через yield return new WaitForSeconds