не загружается картинка на sfml
что тут не так?
#include <SFML/Graphics.hpp>
using namespace sf;
int main()
{
sf::RenderWindow win(sf::VideoMode(1280, 720), L"ПОДВИГИИИИИИ ЕХУУУУ!!!!!!");
Image icon;
if (!icon.loadFromFile("img\planet.png"))
{
// Обработка ошибки, если текстура не загружена
return 8;
}
win.setIcon(32, 32, icon.getPixelsPtr());
while (win.isOpen())
{
sf::Event event;
while (win.pollEvent(event))
{
if (event.type == sf::Event::Closed)
win.close();
}
win.clear();
win.display();
}
return 0;
}
Ответы (1 шт):
Автор решения: diasporx
→ Ссылка
Вместо передачи объекта icon
в метод loadFromFile
, вы должны передавать путь к изображению в виде строки.
Замените это herotexture.loadFromFile(icon);
на herotexture.loadFromFile("img/planet.png");
Если и так нет - убедитесь, что путь к изображению "img/planet.png" указывает на правильное местоположение файла относительно рабочего каталога программы.
Или можете обработать ошибку
if (!herotexture.loadFromFile("img/planet.png"))
{
// Обработка ошибки, если текстура не загружена
return EXIT_FAILURE;
}