Как перекомпилировать только то, что затронуто моими изменениями?
Есть огромный проект на rust, не меньше 300мб кода (+ wasm и около 400мб ассетов/кмон).
Я начинаю лишь осваиваться и поэтому лезу в боевой код, изменяю что-то по своим хотелкам (в первую очередь пытаюсь что-то изменить в ассетах, но иногда надо надо лезть в сам исходник файлов .rs).
Первый и самый проблемный аспект. Приходится после маленьких правок перекомпилировать проект целиком, что довольно долго. Стараюсь по возможности выносить динамическое и настраиваемое в бд или ассеты, но иногда приходится оставлять это непосредственно в исходнике.
Есть ли по этому поводу подсказки или какие-либо хитрости, чтобы я мог разбить бинарь на составные части, и компилировал только то, что затронуто моими изменениями? Родной компилятор умеет это делать (я не говорю о релизном бинарнике, только дев)? Существуют ли методики или инструменты которые могут помочь организовать правильно этот процесс?