Не могу написать адекватное движение через Force на Unity2d

Крч, делаю 2d платформер по типу Celeste. Работаю работаю, движени(Run) у меня через velocity, однако из-за этого когда меня допустим кидает батутом(трамплином) в сторону, то нажимая кнопку движения у меня, невероятно, обнуляются все действующие силы, обнуляется скорость и начинается движение ток от метода run. Прямое решение этой проблемы - использовать AddForce вместо velocity, однако, снова, о боже мой, меня проверетело на одном месте. Как бы я не пробовал и у кого бы код не брал, происходит одно и тоже - бесконечное ускорение, медленный разгон, какая-то наркомания и так далее.

Крч, вопрос вот в чём. Как мне пофиксить эту проблему помимо Force-а, чтобы скорость не обнулялась, не сбивалась, а если ток через Force это можно, то как мне написать код/метод через Force чтобы оно работало АДЕКВАТНО и ИГРАБЕЛЬНО, чтобы это рил нормально работало без всякой наркомании, чтобы не бесконечно ускорялось, чтобы норм сразу двигалось, чтобы при прыжке перс не набирал безумную скорость и не улетал в стратосферу или не выходил на орбиту и бла бла бла. Кто-то знает как норм метод(код) движения написать используя AddForce?


Ответы (0 шт):