Проблема с качеством импортируемых текстур из Blender в Unity

Я создаю небольшую игру и использую для моделирования/текстурирования большинства объектов Blender. Я столкнулся с проблемой, которую не могу никак решить довольно долго. Создав модель в blender, я создаю UV-карту 1К/2К/4К размера для разных объектов (в зависимости от их "важности"). После этого я наношу на объект текстуры необходимым мне образом. После этого я запекаю эти текстуры (конкретно карты diffuse, roughness, normal) и сохраняю полученные изображения на компьютер. Далее экспортирую модель в формате .fbx в Unity. Уже там я вытаскиваю материалы из этой модели, перевожу их в autodesk и вношу полученные ранее карты. Всё работает нормально за исключением того, что текстуры выглядят банально плохо.

Blender: Пример модели с текстурой в Blender Unity: Пример модели с текстурой в Unity

На примере стены особенно заметны ухудшения. Итак, можно ли как то исправить это? Хотя бы немного приблизиться в качеству blender?

Что я уже пробовал:

  1. Отключил сжатие при импорте в Unity
  2. Изменял настройки импорта на картах в Unity (переключал разрешение, billinear/point и так далее)
  3. Пробовал улучшить визуал с помощью пост-процессинга (слабо помогло)
  4. Отключал Mipmap и Grey Scale

Я использую URP.


Ответы (0 шт):