Не понятно где ошибка в коде

У меня есть две сцены и два скрипта первая сцена сам кликер, а вторая сцена достижения и с ней скрипт и вот сама суть проблемы. На сцене с достижениями у меня есть два достижения когда я накапливаю 10 очков и собираю первое достижение второе я уже не могу собрать когда накапливаю 100 очков. Но если я сначала накоплю 100 очков то я смогу собрать 1 и 2 достижение.

 public class Achivments : MonoBehaviour
 {
     private KindsAchivments kindsAch = new KindsAchivments();
     public int moneyTotal, money;

     public Text moneyTotalWithdrawal;

     [SerializeField] private Button[] achivmentsButton;
     [SerializeField] private bool[] isTakenAchivments;
     [SerializeField] private int[] purpore;

     
     private void Start()
     {
         UploadingData();
     }

     private void Update()
     {
         moneyTotalWithdrawal.text = moneyTotal.ToString();
     }

     private void UploadingData ()
     {
         money = PlayerPrefs.GetInt("money");
         moneyTotal = PlayerPrefs.GetInt("moneyTotal");

         for (int i = 0; i < isTakenAchivments.Length; i++)
         {
            isTakenAchivments[i] = PlayerPrefs.GetInt("isTakenAchivments", isTakenAchivments[i] ? 1 : 0) == 1 ? true : false;
         }

         for (int i = 0; i < purpore.Length; i++)
         {
             if (moneyTotal >= purpore[i] && !isTakenAchivments[i])
             {
                 achivmentsButton[i].interactable = true;
             }
             else
             {
                 achivmentsButton[i].interactable = false;
             }
         }
     }

     public void ToTakeAchivments(int numberAchivment)
     {
         achivmentsButton[numberAchivment].interactable = false;
         money += kindsAch.award[numberAchivment];
         moneyTotal += kindsAch.award[numberAchivment];
         isTakenAchivments[numberAchivment] = true;
         
         PlayerPrefs.SetInt("money", money);
         PlayerPrefs.SetInt("moneyTotal", moneyTotal);
         PlayerPrefs.SetInt("isTakenAchivments", isTakenAchivments[numberAchivment] ? 1 : 0);
     }
 }

 class KindsAchivments
 {
     public List<int> award = new List<int>();

     public KindsAchivments()
     {
         award.Add(10);
         award.Add(100);
     }
 }

Не чего не пробовал так как не знаю ожидаю нормального сбора достижений


Ответы (0 шт):