Не работает код на показ курсора C#, Unity 3D
Всем привет, делаю игру на ПК в 3Д, шутер, есть два скрипта PlayerController, и ExitToMenu в первом задается управление игроком, в том числе и видимость курсора(false)
private void Start()
{
controller = GetComponent<CharacterController>();
Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked;
Cursor.visible = false;
}
Во втором же при нажатии Esc будет перекидываться в новую сцену сделанную для меню игры,но курсор не возвращается, я написал так чтобы при выходе курсор возвращался, но это не работает( В билде тоже )
{
public void Exit()
{
SceneManager.LoadScene(0);
Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked;
Cursor.visible = true;
}
// Start is called before the first frame update
void Start()
{
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
if(Input.GetKeyUp(KeyCode.Escape))
{
Exit();
}
}
}
Помогите пожалуйста, в чем дело
Ответы (1 шт):
Автор решения: aepot
→ Ссылка
Так вы сначала курсор возвращайте, а потом сцену грузите, а не наоборот.
public void Exit()
{
Cursor.lockState = CursorLockMode.None;
Cursor.visible = true;
SceneManager.LoadScene(0);
}