Unity Firebase Realtime Database - не могу получить данные из сервера на Android, хотя в Editor всё работает
В моём проекте подключён Firebase Realtime Database. В Editor всё работает превосходно, но при билде в apk данные из Firebase не приходят, хотя сохранение данных работает исправно.
Вот код сохранения и получения сохранений
public static async Task InitFirebase()
{
await FirebaseApp.CheckAndFixDependenciesAsync().ContinueWithOnMainThread(task =>
{
FirebaseApp app = FirebaseApp.DefaultInstance;
databaseReference = FirebaseDatabase.GetInstance(app, "ссылка проекта в Firebase").RootReference;
});
}
// Асинхронный метод для сохранения значения
public static async Task SaveFirebaseValue(string key, object value)
{
await databaseReference.Child("Referrals_Data_2").Child(key).SetValueAsync(value);
}
// Асинхронный метод для получения значения
public static async Task<object> GetFirebaseValue(string key)
{
object so = null;
await databaseReference
.Child("Referrals_Data_2").Child(key)
.GetValueAsync().ContinueWithOnMainThread(task => {
if (task.IsFaulted)
{
// Handle the error...
so = 404;
}
else if (task.IsCompleted)
{
DataSnapshot snapshot = task.Result;
// Do something with snapshot...
so = snapshot.GetValue(false);
}
});
return so;
}
А, и ещё, забыл уточнить, что при получении значений на мобильном устройстве в LogCat выдаёт ошибку, а это скорее всего значит что проблема в этой строчке await databaseReference.Child("Referrals_Data_2").Child(key).GetValueAsync().ContinueWithOnMainThread
ибо в противном случае мне бы не выдавало ошибку, а объект просто заменялся бы числом 404