Не работает поворот камеры свайпами
Есть два скрипта, в одном с помощью интерфейса IBeginDragHundler, считываются свайпы и вектор поворота приравнивается к evenData.delta
.
public class CameraControl : MonoBehaviour, IDragHandler, IBeginDragHandler
{
[HideInInspector] public static Vector2 napravlenie;
[SerializeField] private float sensivity = 6;
public static bool Moved = false;
public void OnBeginDrag(PointerEventData eventData)
{
Moved = true;
napravlenie = eventData.delta * sensivity * Time.deltaTime; ;
}
public void OnDrag(PointerEventData eventData) { }
}
И второй скрипт, отвечающий непосредственно за поворот камеры.
[SerializeField] private Transform Camera;
private float AnglRot;
private void Update()
{
if (CameraControl.Moved == true) { Rotation(); }
}
public void Rotation()
{
AnglRot = Mathf.Clamp(AnglRot - CameraControl.napravlenie.y, -90, 90);
Camera.localRotation = Quaternion.Euler(AnglRot, 0, 0);
transform.Rotate(transform.up, CameraControl.napravlenie.x);
}
Но в итогу поворот не работает, какие могут быть ошибки и как их исправить?