Как сделать так, что бы оружие, созданное игроком, отображалось в анимаци
Я хочу добавить в игру возможность самому собирать оружие из рукояти, гарды и клинка. Вопрос в том, как сделать так, что бы собранное оружие появлялось в анимации атаки, бега и т.д? Например, условный меч будет висеть у игрока на спине и покачиваться из-за бега. Но не могу же я добавлять анимацию покачивания для всех вариаций оружия. Подскажите, как лучше сделать.
Ответы (1 шт):
Совершенству нет предела, но в простом случае - делаете анимацию для модели стандартного меча и подменяете его части на другие. До тех пор, пока подмены незначительные, никто не заметит подвоха. А если кто-то заменит лезвие на зубочистку, а гарду на пятиэтажку - никакой подход не спасет :-)
Я у себя ещё делал модификатор "веса" предмета. Чем предмет тяжелее, тем меньше выражено покачивание и т.п. Но это лишь костыль. Хотя, как известно, все игры это smoke and mirrors да куча костылей :-)