Проблема с отображением текста в SFML C++
Я создаю свой простой проект и у меня возникла проблема. У меня есть класс Menu:
class Menu
{
private:
sf::Text m_text;
public:
Menu();
~Menu();
void draw(sf::RenderWindow& window);
void InitText(sf::Text& text, float xpos, float ypos, sf::String str, int size_font=150,
sf::Color menu_text_color = sf::Color::White, int bord = 0, sf::Color border_color = sf::Color::Black);
};
И вот его реализация:
Menu::Menu()
{
m_text.setFont(fonts::fontVideoType);
InitText(m_text, 500, 500, "2Test");
}
Menu::~Menu()
{}
void Menu::draw(sf::RenderWindow& window)
{
window.draw(m_text);
}
void Menu::InitText(sf::Text& text,
float xpos,
float ypos,
sf::String str,
int size_font,
sf::Color menu_text_color,
int bord,
sf::Color border_color)
{
text.setCharacterSize(size_font);
text.setPosition(xpos, ypos);
text.setString(str);
text.setFillColor(menu_text_color);
text.setOutlineThickness(bord);
text.setOutlineColor(border_color);
}
Далее в main я вызываю функцию загрузки шрифта, создаю экземпляр класса Menu и в цикле вызываю метод .draw() этого класса. Вот часть кода функции:
fonts::loadFont();
sf::Text tytle;
tytle.setFont(fonts::fontVideoType);
InitText(tytle, sf::VideoMode::getDesktopMode().width/100, sf::VideoMode::getDesktopMode().height/100, "Test", 150, sf::Color(237, 147, 0), 3);
Menu menu = Menu();
while (window.isOpen())
{
sf::Event event;
while (window.pollEvent(event))
{
if (event.type == sf::Event::Closed || sf::Keyboard::isKeyPressed(sf::Keyboard::Escape))
{
window.close();
}
}
window.draw(background);
window.draw(tytle);
menu.draw(window);
window.display();
}
return 0;
Проблема в том, что текст "Test", который я создаю в main выводится без проблем, то есть шрифт загружается и устанавливается корректно. А вот текст "2Test" выводится не корректно, вместо текста один пиксель, хотя по-сути я делаю всё тоже самое, только через класс.