InputSimulator c# как сбросить все нажатия

Подскажите, пожалуйста, как сбросить все нажатые/зажатые клавиши в InputSimulator? У меня при определенных действиях запускается цепочка нажатий клавиш. При этом она может занимать продолжительное время. Я постоянно отслеживаю, чтобы пользователь был в одном окне приложения, в котором и необходимо выполнить эти действия, но при смене окна алгоритм продолжает отправлять клавиши.

sim.Keyboard.KeyDown((VirtualKeyCode)(Convert.ToByte(action.Key, 16)));

также между нажатиями бывает и задержка

await Task.Delay((int)action.Wait);

То есть если вдруг активное окно сменится необходимо прекратить выполнять нажатия, а все клавиши, что вдруг нажаты просто отпустить. Как такое сделать грамотнее?


Ответы (0 шт):