PyGame ошибка No file 'sto4.png' found in working directory
У меня ошибка в строке ниже. Там написано у меня (1,5) , файлов с навзанием sto у меня 4. Sto, sto1 и так до тройки. Помогите:
File "c:\Users\Tigran\Desktop\PY\Игра\игранастоящая.py", line 90, in <module>
player = Player() #создать спрайт
^^^^^^^^
File "c:\Users\Tigran\Desktop\PY\Игра\игранастоящая.py", line 43, in __init__
img = pygame.image.load(os.path.join("sto" + str(i) + ".png")).convert_alpha()
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
FileNotFoundError: No file 'sto4.png' found in working directory 'C:\Users\Tigran\Desktop\PY'.
import pygame , os , sys
# Переменные
worldx = 800
worldy= 600
fps = 40 #частота кадров
ani = 4 #циклы анимации
world = pygame.display.set_mode([worldx,worldy])
BLUE = (25,25,200)
BLACK = (23,23,23)
WHITE = (254,254,254)
ALPHA = (0,255,0)
main = True
# Объекты
class Player(pygame.sprite.Sprite):
#персонаж сам
def __init__(self):
pygame.sprite.Sprite.__init__(self) # тут тоже надо 2 подчеркивания
self.movex = 0 # перемещение по х
self.movey = 0 # перемещение по у
self.frame = 0 #подсчет кадров
self.images = []
for i in range(1,5):
img = pygame.image.load(os.path.join("sto" + str(i) + ".png")).convert_alpha()
img.convert_alpha()
img.set_colorkey(ALPHA)
self.images.append(img)
self.image = self.images[0]
self.rect = self.image.get_rect()
def control(self,x,y):
# Управление перемещением главного персонажа
self.movex += x
self.movey += y
def update(self):
#новая позиция спрайта
self.rect.x = self.rect.x + self.movex
self.rect.y = self.rect.y + self.movey
# ВЛЕВО
if self.movex < 0:
self.frame += 1
if self.frame > 3 *ani:
self.frame = 0
self.image = pygame.transform.flip(self.images[self.frame//ani], True, False)
# Вправо
if self.movex > 0:
self.frame += 1
if self.frame > 3 *ani:
self.frame = 0
self.image = self.images[self.frame//ani]
# img = pygame.image.load(os.path.join('sto.png'))
# self.images.append(img)
# self.image = self.images[0]
# self.rect = self.image.get_rect()
# Настройка
pygame.display.set_caption("Best Parkour Master | Tigran Gevorkyan")
pygame.display.set_icon(pygame.image.load("ико.png"))
clock = pygame.time.Clock()
pygame.init()
world = pygame.display.set_mode([worldx, worldy])
player = Player() #создать спрайт
player.rect.x = 0 #x
player.rect.y = 0 #y
player_list = pygame.sprite.Group()
player_list.add(player)
steps = 10 # пиксели для перемещения
# Скорость перемещения персонажа
speed = 5
# Цвет фона (если необходимо)
BACKGROUND_COLOR = (255, 255, 255)
# Загрузка изображений
background_image = pygame.image.load('фон1.png')
# Позиция спрайта
sprite_x = -10
sprite_y = 360
# Основной игровой цикл
while main:
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
pygame.quit()
try:
sys.exit
finally:
main = False
if event.type == pygame.KEYDOWN:
if event.key == pygame.K_LEFT or event.key == ord("a"):
player.control(-steps, 0)
if event.key == pygame.K_RIGHT or event.key == ord("d"):
player.control(steps, 0)
if event.key == pygame.K_UP or event.key == ord("w"):
print("jump")
if event.type == pygame.KEYUP:
if event.key == pygame.K_LEFT or event.key == ord("a"):
player.control(steps, 0)
if event.key == pygame.K_RIGHT or event.key == ord("d"):
player.control(-steps, 0)
if event.key == ord("q"):
pygame.quit()
sys.exit()
main = False
# Рисуем фон
world.blit(background_image, (0, 0))
# Рисуем спрайт
player.update()
player_list.draw(world)
# Обновляем экран
pygame.display.flip()
# Ограничиваем количество кадров в секунду
pygame.time.Clock().tick(60)