Как зажимать кнопки мыши на Godot?
Я переносил игру со Scratch на Godot. Хотел сделать удар. И он работает! Но странно (должно быть так).Игрок атакует только когда я НАЖИМАЮ а не ЗАЖИМАЮ, и то не всегда. Список действий: Код:
extends CharacterBody2D
var speed = 5
var KickVar = false
func _physics_process(delta):
$".".look_at(get_global_mouse_position())
if Input.is_action_pressed("KeyInpUP"):
position.y -= speed
if Input.is_action_pressed("KeyInpDOWN"):
position.y += speed
if Input.is_action_pressed("KeyInpLEFT"):
position.x -= speed
if Input.is_action_pressed("KeyInpRIGHT"):
position.x += speed
if Input.is_action_just_pressed("MouseInpLB"):
kick()
func kick():
KickVar = true
$Base/Hands/HandAnim.play("Kick")
KickVar = false
Ответы (1 шт):
Автор решения: чистов_n
→ Ссылка
Попробуйте заменить эти строки:
if Input.is_action_just_pressed("MouseInpLB"):
kick()
На такие:
if Input.get_action_strength("MouseInpLB"):
kick()
is_action_just_pressed
- возвращает true
если кнопка нажалась.
а get_action_strength
- если кнопка вообще нажата.