Как конвертировать pygame.ScancodeWrapper в итеририруемый объект
Я хочу конвертировать объект, который возвращает функция pygame.key.get_pressed() в numpy-массив, чтобы в дальнейшем использовать в функции класса с декоратором numba.jitclass.
Напрямую
np.array(pg.key.get_pressed())
не получается из-за ошибки
TypeError: Could not convert object to sequence
Я написал функцию, которая могла бы это делать, но для отслеживания, например, левого шифта она не подходит
def pressed_keys():
keys = pg.key.get_pressed()
arr_keys = np.empty(len(keys), np.bool)
for i in range(len(keys)):
arr_keys[i] = keys[i]
return arr_keys
в константе pygame.K_LSHIFT записано число 1073742049, а длина массива получается только 512, поэтому при использовании вывода моей функции появляется ошибка
IndexError: index 1073742049 is out of bounds for axis 0 with size 512
Как можно конвертировать pygame.ScancodeWrapper в numpy.ndarray так, чтобы значения всех клавиш сохранились?