C# DotNetZip ошибка метода Save()
В коде ошибок явных нет, но при запуске в движке Unity появляется ошибка, что нету ссылки на объект и указывает именно на метод сохранения архива Save()
Код:
using(ZipFile zip = new ZipFile())
{
zip.Password = "92646742";
zip.AddFile(path);
zip.Save(new FileStream(pathZip, FileMode.Create));
}
path - путь к добавляемому файлу с его полным именем pathZip - путь с полным именем архива, который создаётся(путь к данному архиву)
Ответы (1 шт):
Если ты напишешь так:
using (ZipFile zip = new ZipFile())
{
var file = FileMode.Create;
using (FileStream stream = new FileStream(pathZip, file))
{
zip.Password = "92646742";
zip.AddFile(path);
zip.Save(stream);
}
}
То можно будет говорить, не о каких-то там строчка, а о конкретных методах.
Я подозревая, что exection
проиходит в конструкторе FileStream
, а не в методе "ZipFile.Save()", а у тебя возникает NullReferenceException
потому что file == null
, что так-же можно легко проверить.
А вообще текст этих... как их там... "ошибок"! надо писать! По ним тоже можно узнать, где именно и в чём ошибка.
FileStream
кстате тоже IDisposable
и требует .Dispose()
или using
.