Как заставить игрока смотреть в ту же самую сторону после проигрывания анимации?
Я делаю top down игру.
После ходьбы вправо или влево, я не знаю как сделать так, чтобы игрок смотрел в то же направление после ходьбы.
То есть, если игрок сходит налево, то и после ходьбы он должен смотреть налево, но не вниз.
Буду благодарен за решение этой проблемы)
Код игрока:
{
public float speed;
public Vector2 direction;
private Rigidbody2D rb;
public Animator animator;
private bool facingRight = true;
void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
}
void Update()
{
direction.x = Input.GetAxisRaw("Horizontal");
direction.y = Input.GetAxisRaw("Vertical");
animator.SetFloat("Horizontal", direction.x);
animator.SetFloat("Vertical", direction.y);
animator.SetFloat("Speed", direction.sqrMagnitude);
}
void FixedUpdate()
{
rb.MovePosition(rb.position + direction * speed * Time.fixedDeltaTime);
if(facingRight == false && direction.x > 0)
{
Flip();
}
if (facingRight == true && direction.x < 0)
{
Flip();
}
}
void Flip()
{
facingRight = !facingRight;
Vector3 scaler = transform.localScale;
scaler.x *= -1;
transform.localScale = scaler;
}