Не воспроизводится музыка SFML

Когда я запускаю игру, sf::Music не воспроизводится. Я закрываю окно и вижу в консоли вот это:

AL lib: (EE) ALCmmdevPlayback_mixerProc: Failed to get padding: 0x88890004
Failed to open sound file "Assets/Boiler.ogg" (couldn't open stream)
Error when opening music
Failed to play audio stream: sound parameters have not been initialized (call initialize() first)

main.cpp:

int main()
{
    srand(time(NULL));

    Game game;
    game.run();

    return 0;
}

Game.hpp:

class Game
{
public:

    Game();
    ~Game();

    void run();
    void update();
    void render();

private:

    //Variables

    sf::RenderWindow* window;
    sf::Event sfEvent;
    sf::Music music;

    //Initialization

    void init();

    void initWindow();
    void initMusic();    
};

Game.cpp:

Game::Game()
{
    init();
}

Game::~Game()
{
    this->music.stop();
    delete this->window;
}

void Game::run()
{
    this->music.play();

    while (this->window->isOpen())
    {
        this->update();
        this->render();
    }
}


void Game::init()
{
    this->initWindow();
    this->initMusic();
}

void Game::initWindow()
{
    this->window = new sf::RenderWindow(sf::VideoMode::getDesktopMode(), "Arkanoid", sf::Style::Fullscreen);
    this->window->setFramerateLimit(60);
    this->window->setMouseCursorVisible(false);
}

void Game::initMusic()
{
    if (!this->music.openFromFile("Assets/Boiler.ogg"))
    {
        std::cout << "Error when opening music\n";
    }

    this->music.setLoop(true);
}

В папке проекта есть папка "Assets". Здесь видно, что музыка присутствует

sfml-audio-d.lib и <SFML/Audio.hpp> тоже подключены.


Ответы (0 шт):