Proton Network ошибка создания комнаты
Я создаю комнату используя Proton Network, но появляется ошибка:
CreateRoom failed. Client is on MasterServer (must be Master Server for matchmaking)but not ready for operations (State: PeerCreated). Wait for callback: OnJoinedLobby or OnConnectedToMaster.
Вот функция, в которой появляется эта ошибка:
PhotonNetwork.CreateRoom(string.Format("[PUBLIC MATCH] {0}", PhotonNetwork.LocalPlayer.ActorNumber + Random.Range(0, 999)), new RoomOptions()
{
MaxPlayers = (byte)maxPlayers,
IsVisible = false,
IsOpen = false,
CustomRoomProperties = roomOption,
CleanupCacheOnLeave = true,
CustomRoomPropertiesForLobby = properties
}, null);
StartCoroutine (FadeIn ());
Помогите пожалуйста, почему такая ошибка? Как ее исправить?
Ответы (1 шт):
Ошибка говорит о том, что код создания комнаты надо размещать в одном из указанных обработчиков.
Ещё может быть проблема в том, что вы уже присоединились к комнате. Чтобы сменить комнату, перед этим нужно выйти из нее с помощью PhotonNetwork.LeaveRoom()
и в методе OnConnectedToMaster
вызвать PhotonNetwork.JoinOrCreateRoom()
)