Изменить спрайт в параллелограмм. Monogame
Мне нужно растянуть текстуру в форме параллелограмма. Это нужно чтобы потом это выглядело как 3д объект, но при этом без использования 3д. То биж грубо говоря собрать из нескольких спрайтов в 1) чтобы спрайт "растянулся" как на фото. Есть ли способ это сделать без использования шейдеров?
Ответы (1 шт):
Автор решения: Pleйzer
→ Ссылка
Спасибо @andreymal за ссылку!
Если кому надо, то вот рабочий скрипт который был мне так нужен!
Matrix matrix = Matrix.CreateRotationX(MathHelper.ToRadians(60)) *
Matrix.CreateRotationY(MathHelper.ToRadians(30)) *
Matrix.CreateScale(1,1,0);
_spritePlayer.Begin(SpriteSortMode.Deferred, null, null, null, null, null, matrix);
_spritePlayer.Draw(Ваша текстура, new Vector2(50,50), Color.White);
_spritePlayer.End();