Как программы создаются при помощи двоичного кода
Я уже довольно долгое время занимаюсь программированием, знаю, что мы в начале пишем код понятным нам языком, а затем он переводится в двоичный код (машинный). Так вот, мне стало интересно, а как вообще из двоичного кода могут создаваться какие программы, создаётся звук, картинка, любая игра. Также знаю, что есть ассамблеи, при помощи которого можно почти писать на машинном коде, но как мы сказали компьютеру, что какой-то определенный набор ноликов и единичек это какая-то функция?
Ответы (1 шт):
Можно пойти от простого к сложному.
Представь большую панель с лампочками. Они могут гореть (1) или быть выключенными (0). Рядом поставим художника с холстом. Договоримся с ним что через эти лампочки (двоичный код) будем передавать цвет пикселя по порядку cлева направо.
К примеру, 0001|0010, где это 0001 - красный, 0010 - черный. Художник смотрит на сигналы на лампочке и рисует.
Теперь мы решили, что нам каждый раз тяжело писать какую лампочку зажигать и мы пишем язык программирования, где предаем:
красный|черный, а он все компилирует в 0001|0010
А ассемблер это просто более низкоуровневый язык программирования, где мы сами управляем в какую ячейку памяти что писать.
Для более подробного ответа, мне кажется, топика на форуме не хватит и надо углубляться в чтение книг.