Как мне сделать синхронизацию list в Unity + Photon
У меня есть скрипт который спавнит игроков при заходе в комнату
public GameObject player;
public float minX, minY, maxX, maxY;
public Restart restart;
GameObject playerSpawn;
private void Start()
{
SpawnPlayer();
}
public void SpawnPlayer()
{
Vector2 randPos = new Vector2(Random.Range(minX, minY), Random.Range(maxX, maxY));
playerSpawn = PhotonNetwork.Instantiate(player.name, randPos, Quaternion.identity);
}
[PunRPC]
void AddPlayer(GameObject playerAdd)
{
restart.players.Add(player);
}
void CallString()
{
PhotonView photonView = GetComponent<PhotonView>();
photonView.RPC("AddPlayer", RpcTarget.All, playerSpawn);
}
как видите я уже пытался реализовать синхронизацию, но у меня не получилось.
public List<GameObject> players = new List<GameObject>();
private void Update()
{
if (players.Count == 0)
{
PhotonNetwork.LoadLevel(SceneManager.GetActiveScene().buildIndex);
}
}
а это код рестартера. Сейчас он просто бесконечно перезапускает сцену. Помогите пожалуйста.