Как сделать взаимодействие с объектом как в Симс? Unity

Мне для игру нужна механика взаимодействия с объектами как в Симс (игрок кликнул на объект мышкой, появилось окно с вариантами, игрок выбрал действие и так далее). Подскажите, как можно такое сделать на Unity?


Ответы (1 шт):

Автор решения: Дмитрий Селиханович

Что бы реализовать такую механику нужно: Создать в инспекторе специальный слой, к примеру objects. Создание слоёв unity

Объекту по которому будет тыкать игрок нужно назначить этот слой objects в инспекторе.

Далее нужно написать код который будет выпуская луч Raycast получать gameObject на который тыкнул игрок и проверять его слой. Если слой у полученного при Raycast объекта равен objects - открываем UI меню в котором реализовываем задуманные механики выбора.

Инструкция Physics.Raycast

Инструкция GameObject.layer

→ Ссылка