Можно ли добавлять в свою сборку библиотеки-оболочки над OpenGL?
Сейчас активно учу C#
, задался вопросом.
Вот я хочу писать приложения с использованием OpenGL
,но вдруг выясняю, что OpenGL
на шарпе можно использовать только через посредника в виде оболочки-библиотеки (например, OpenTK
или TAO
и т. п.).
Значит, чтобы поставлять моё приложение конечным пользователям, у них тоже должна быть эта библиотека, но заставлять пользователя отдельно скачивать и как-то заставлять мою сборку ссылаться на эти библиотеки-оболочки над OpenGL
как-то не очень.
Вместе с тем сколько я не искал, я не понимаю, могу ли я в свою сборку эти оболочки "запихнуть" — а легально ли это и не засудят ли меня?
Ответы (1 шт):
Автор решения: AlmondAlcohol
→ Ссылка
Нашёл ответ:
- Во-первых, оболочка не обязательно нужна — есть
Pinvoke
(спасибо @user7860670); - Во-вторых, чтобы узнать, можно ли включать в свою сборку библиотеки сторонних вендоров, нужно найти их "политику" и прочитать — там есть условия использования.