Нужна помощь в разработке расширения для браузера таймер для игры с лягушками
Получил необычное задание написать таймер для конкретной браузерной игры https://www.min2win.ru/game/lyagushki-na-bolote.html Обычный таймер расширение написал, но сделать так, чтобы таймер начинался, когда игра начинается и работал в фоновом режиме до момента, пока игра не закончится, так и не получилось, хотя как только и не пробовал и вот мой код сейчас: timer.html:
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<title>Frogs Timer</title>
<link rel="stylesheet" type="text/css" href="timer.css"/>
</head>
<body>
<h1>Time for frogs</h1>
<button id="time">timer</button>
<span id="timer" style="width:100px;">
<span id="min">0</span><i>:</i>
<span id="sec">0</span><i>:</i>
<span id="milisec">0</span>
<script src="timer.js"></script>
</body>
</html>
manifest.json
{
"name": "Frogs Timer",
"description": "Extract all images from current web page",
"version": "1.0",
"manifest_version": 3,
"icons": {
"512":"icons/icon.png"
},
"action": {
"default_popup":"timer.html"
},
"permissions": ["scripting", "activeTab"],
"background":{}
}
timer.css
body {
text-align:center;
width:200px;
}
button {
width:100%;
color:white;
background:linear-gradient(#01a9e1, #5bc4bc);
border-width:0px;
border-radius:20px;
padding:5px;
font-weight: bold;
cursor:pointer;
}
timer.js:
const timebtn = document.getElementById("time");
let timer; // Переменная для хранения идентификатора таймера
let timeElapsed = 0; // Переменная для хранения времени
timebtn.addEventListener("click",() => {
chrome.tabs.query({active: true}, (tabs) => {
const tab = tabs[0];
if (tab) {
alert(tab.id)
} else {
alert("There are no active tabs")
}
})
})
function Timer(){
}